воскресенье, 10 февраля 2013 г.

напоил и взял

Кошечка трехцветная! Счастье кому-то принесет! Молодец!

Первые недели не сводите с другими кошками. у него может быть кошачья инфекция, в идеале вообще обследовать у ветеринара. Кошачья инфекция заразна и взрослые кошки очень редко выживают, котята никогда. Будьте осторожнее. Мы с женой как то подобрали котенка на улице, худенький такой, красивый, видно что домашний, выкинул кто-то. Привели его в форму, но через неделю он не с того ни с сего сильно заболел и через пару дней умер (До последнего его пытались вылечить, но даже врачи умывали руки, это была инфекция).

Искренне жму руку. Молодец, уважаю.

Кошечка. Красивой будет. Как раз пара коту. ;)

буду первым. Молодец!

Врубаю аварийку и выбегаю из машины, слышу как он пищит. Я старался остановиться так, чтоб он оказался посередине машины, чтоб колесом не раздавило. Наклоняюсь под машину и вижу, что он ЖИВОЙ! УРА! На уровне передних колес он стоял. ФУ! Такой эмоциональный шок, не знаю даже как сказать, радость за котенка!!! А у него еще один глаз был в закрыт и в гное, я думал - бедняжка, еще и одноглазый :( Решил увести его от туда, а то ж раздавят, отдать в какой-нибудь приют для животных. Сам бы взял, да аллергия на шерсть, ну и есть уже кот. Сел в машину, его посадил на коврик для переднего пассажира, поехал. Всю дорогу он, бедненький мяукал, пытался к ручке мкпп залезть, а там же пластик снизу, соскальзывал обратно, потом у него как-то все-таки получилось залезть, пришлось его на место ставить, так продолжалось долго - он залезет, я его сниму :) А котенок то смышленый оказался, прочухал, что можно то оказывается и на кресло пассажирское забраться, как только у него получилось, я его опять снял, и он уже только на кресло начал лазить. Все это время мяуканье не прекращалось. Столько я его раз снимал к кресла, а в очередной раз он не стал залезать, а под сиденьем прополз назад, оглядываюсь - уже на заднем сидении сидит, ну я его и не стал снимать. Так доехал до магазина около работы, оставил котенка в машине, сбегал в магазин, купил ему молоко, сажусь в машину, а он уже на подголовнике сидит :) Доехал до рабочей стоянки и думаю, как его ж напоить, куда-то же надо налить молоко. Выход нашелся - снял маленькую крышку с ящичка с болтами, и туда налил. Котенок налетел на молоко. Напоил его, взял влажную салфетку и начал вытирать и гладить котенка, он зафурчал :) Оказалось, что у него просто глазик закрыт был, я его хорошенько от гноя протер и он взглянул на мир двумя глазами! Только сфоткать его в таком виде не успел. На время его отдал завхозу, у нее пока перекантуется, пока ищу, кто его возьмет :)

По мотивам поста: Ехал на работу, ближе к городу трасса проходит через пром зону. Впереди меня ехала волга, и вдруг она соверщает резкий маневр - как будто объезжает яму. А я вдруг замечаю с правого бока машины котенка, который выбежал на дорогу и остановился. Сзади на приличном расстоянии была другая машина, поэтому я оттормаживаюсь, но все равно немножко не успеваю. Ну все думаю пипец котенку :(

Спас котенка!!! — Автокадабра

Комментариев нет:

Отправить комментарий