четверг, 7 февраля 2013 г.

порно совсем молоденьких девчоек

Дерзко: Но Кайли Миноуг никогда открыто не демонстрировала сексуальность

У песен, таких как – «I Should Be So Lucky and Never Gonna Give You Up», возможно и был налёт нахальства и беззастенчивости, но они были, прежде всего, забавой, их мог слушать (и подпевать) любой, и они никогда не переступали границу.

Как человек проживший в музыкальной индустрии больше 40 лет, написавший приблизительно 400 песен, работавший с такими артистами как Кайли Миноуг и Рик Асли, я скучаю по тем временам, когда поп-музыка была для всех; когда она заполняла музыкальный промежуток между детством и взрослой жизнью.

Проблема состоит в том, что наши крупные национальные вещатели этого, кажется, даже не замечают.

Чересчур: подтанцовка Кристины Агилеры исполнили чрезвычайно провокативную программу на шоу «X Factor».

Рианна сидит на поклоннике, во время исполнения стрип-танца на сцене.

Недавний правительственный отчет, в котором на первый план выдвинута сексуализация детства, отчет, вызванный к жизни растущей тенденцией бюстгальтеров с подушечками для пятилетних девочек и высоченных «шпилек» для восьмилетних, встретил широкое общественное одобрение. Сталкиваясь с растущей армией десятилетних девочек, которые двигаются и одеваются как проститутки, мораль в этой стране отступает.

Откровенно непристойные программы поп-звезд Кристины Агилера и Рианны на прошлогоднем финале «X Factor» и позорный отчет Офкома (Ofcom – организация-регулятор телерадиосектора в Великобритании, примечание переводчикa, perevodika.ru), в котором он сделал вывод, что танцевальные номера программ были «в пределах допустимого» для передач транслирующихся до 21:00, совершенно справедливо вызвали протест общественности.

Кажется, что общество, даже та большая его часть, которая разделяет либеральные взгляды, наконец-то осознает тот огромный ущерб, который весь этот поток чрезвычайно сексуализированных образов наносит нашим детям.

Я был поражен тем огромным количеством откликов, которые я получил от взволнованных родителей, многие из них полностью согласны со мной.

Скабрезный перфоманс Рианны на «Billboard Music Awards» в Лас Вегасе в этом году.

Фальшивая нота: появление Николь Шерцингер в качестве приглашенной звезды на шоу «Таланты Британии».

Телодвижения г-жи Шерцингер побудили меня высказать свое беспокойство по поводу коварного влияния, которое музыкальная индустрия оказывает на наших детей - что тексты популярных песен стали в значительной степени сексуализированными, что музыка и видеообразы превратились в ненавязчивую порнографию, что объединенное воздействие этих двух компонентов почти наверняка оказывает чрезвычайно вредное влияние на наших детей.

Неудивительно, что её шепот «Мне нравится это грязное дело», казался лишним, можно сказать совершенно несоответствующим для семейной аудитории программы.

Продюсеры сочли вполне подходящим, что приглашенная звезда Николь Шерцингер, бывшая участница сальной группы «Pussycat Dolls», одетая в совершенно непристойное миниплатье, пела «Давай, положи свои руки на моё тело... вот здесь» и при этом похабно-намекающе вихляя бёдрами и тазом.

На недавнем финале шоу «Таланты Британии» (Britain’s Got Talent) транслировавшемся в субботу вечером, финалистами стали двое детей в возрасте 11 и 12 лет, а смотрели эту передачу миллионы их ровесников.

Майк Сток, автор песен легендарного трио 80-х «Сток, Айткен и Уотерман» , беспокоится по поводу сексуальных образов и двусмысленностей в современной поп-музыке.

Почему эта порно-поп-культура портит поколение наших детей

Ссылка на первоисточник статьи:

Почему эта порно-поп-культура портит поколение наших детей

Комментариев нет:

Отправить комментарий