суббота, 9 февраля 2013 г.

получил пизды от пешехода и дальше поехал

вот такие ПИДОРГИ...есть на земле русской...

вот такие пироги

Мдааа....однако...((((

самое хреновое что это теперь даже и срастется, но болеть будет... от резких движений или сильных нагрузок... сам мучаюсь из-за такого же пи.... выздоравливай поскорее..

odin raz vibil 5 palcev iz 5..oni bili na grani slomaca)) a tak u menja uze vsja ruka izza takix urodov izuve4ena...kosto4ki bolsie...toko bolit inogda vse

Теперь я пешеход до середины июня. Мало того пешеход, так как блин еще госники сдавать. Короче из-за одного засранца я так круто попал(((((

Диагноз - Закрытый перелом пятой кости правой руки.

Прошлая неделя была через чур полна проблем и личных трагедий. Надо было ехать в Сарапул. Решил сходить в столицу до банкомата, решил - и пошел. Иду, курю, и тут "Опа нихуя, иди сюда бля", какой то сява нарисовался в адике. Настроения у меня нет, ввиду прошедших событий, а желания с ним общаться тем более. Ну ,как обычно все началось как обычно, типо сига есть??? Я ему корректно намекнул. что Минздрав давно уже предупредил..., сява не понял суть моей мысли и начал меня грузить какой то херью. Меня это чет так взбесило и я долго не думая въехал ему в челюсть. БАХ!!!, тело плавно вальнулось на тропинку и что-то невнятно промычало. Мне тож чет было неприятно. Я посмотрел на руку, кисть размером с дыню. ФАК. Развернулся, пошел домой. Дома наложил лед, все дела, повязочку. Боль немного утихла, все норм, пройдет. Времечко поджимает, собрался ехать в Сарапул. Сел на 12й автобус, поехал на автовокзал. Доехав до Эльгрина, понял, надо доехать до Папы, благо он дежурил в больнице. Приехав к нему, рассказал что да как, пошли делать рентген. Когда показали фотку, я ОФИГЕЛ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий