пятница, 1 февраля 2013 г.

какие силы действуют на кривошипно-шатунный механизм

Силы инерции. При работе двигателя от поступательно движущихся масс (ПДМ) и неуравновешенных вращающихся масс (ВМ) на КШМ действуют силы инерции (рис. 11,3).

Силы тяжести в двигателях высокооборотных и среднеоборотных не учитывают, так как они невелики по сравнению с действующими силами. Силы тяжести целесообразно учитывать в тех случаях, когда их относительная величина рт > 0,015рг. Такие силы тяжести возникают в малооборотных дизелях. Определяют силы тяжести по массам деталей из рабочих чертежей или результатам взвешивания. На диаграммах динамики силы тяжести представляют в виде прямой линии.

Силы трения по сравнению с другими силами невелики и зависят от многих факторов, не поддающихся точному учету (шероховатость трущихся поверхностей, условия смазки, тепловой режим, зазоры и др.). Поэтому в динамических расчетах ими пренебрегают, а учитывают механическим КПД двигателя.

При работе двигателя на КШМ действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции движущихся масс, силы тяжести, силы трения и силы полезного сопротивления на коленчатом валу.

8. Силы, моменты, действующие в КШМ (графическое, аналитическое представление)

Судовые двигатели внутреннего сгорания (динамика)

Библиотека морской литературы

Силы, моменты, действующие в КШМ (графическое, аналитическое представление) - Библиотека морской литературы

Комментариев нет:

Отправить комментарий