воскресенье, 10 февраля 2013 г.

набор для ремонта гидроблока акпп tf 80

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам - бесплатно.

С нами удобно работать:

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жинь этой коробке передач.

Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.

Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая .

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя . Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме , ).

Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 307 (разобран и отмыт)

заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)

термостойкость материало изготовления низкая

штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости

ненадёжный гидроблок

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена  полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Схематичное изображения DP0/AL4

Как видно из таблицы на Пежо 307 на 2001-2008 года выпуска устанавливалась 4-х скоростная трансмиссия производства PSA Group - AL4. Альтернативное обозначение для - DP0. В серийное производство поступила в 1998 году, агрегатировалась с двигателям 1.4, 1.6 и 2.0 литра.

Мы ищем причину, а не устраняем последствия

Ремонт АКПП, CVT с гарантией

Ремонт акпп Пежо 307 1.6 2.0, диагностика и ремонт коробки автомат Peugeot 307 SW CC замена масла DP0 DPO

Комментариев нет:

Отправить комментарий