прием и регистрация первичных обращений на страхование;
ведение базы клиентов и договоров;
Возможности решения
прием и регистрация звонка – квалификация звонка (первичное/повторное обращение) – определение сценария обработки звонка в зависимости от его квалификации (вида страхования и страхового случая) – регистрация страхового случая – урегулирование страхового случая.
В основе решения лежит типовой алгоритм работы центра обработки клиентских обращений по страховым случаям:
оптимизация управления работой распределенной филиальной сети страховых компаний.
реализация полноценной регистрации обращений по страховым случаям;
создание условий для быстрого и эффективного внедрения новых и изменения действующих регламентов работы с обращениями;
повышение производительности работы операторов;
сценарная обработка обращений в зависимости от страхового случая и прочих условий;
снижение числа потерянных обращений;
Результаты внедрения
Решение реализовано на технической платформе CTI Contact Center Suite. В качестве программной основы использовано решение , отраслевую настройку которого обеспечили специалисты ведущего разработчика CRM-решений для автоматизации управления отношениями с клиентами - компании НОРБИТ.
Обработка клиентских запросов является одним из важнейших этапов в цепочке бизнес-процесса управления отношениями с клиентами в сфере страхования, поскольку фактически обеспечивает коммерческую основу страхового бизнеса. Организация эффективной работы контакт-центра является одной из приоритетных задач развития любой страховой компании.
Отраслевое решение "НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром" разработано с учетом отраслевой специфики страхового бизнеса и предназначено для повышения качества и оперативности обработки клиентских обращений по страховым случаям.
Решение реализовано на базе следующих продуктов:
НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром в страховой компании
НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром в страхо...
(калькулятор стоимости проекта)
НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром в страховой компании | Отраслевые решения НОРБИТ по ERP, CRM, бизнес-аналитике | НОРБИТ - внедрение ERP и CRM, систем автоматизации закупок
Комментариев нет:
Отправить комментарий