суббота, 9 февраля 2013 г.

регистрация страховой организации

 прием и регистрация первичных обращений на страхование;

 ведение базы клиентов и договоров;

Возможности решения

прием и регистрация звонка – квалификация звонка (первичное/повторное обращение) – определение сценария обработки звонка в зависимости от его квалификации (вида страхования и страхового случая) – регистрация страхового случая – урегулирование страхового случая.

В основе решения лежит типовой алгоритм работы центра обработки клиентских обращений по страховым случаям:

 оптимизация управления работой распределенной филиальной сети страховых компаний.

 реализация полноценной регистрации обращений по страховым случаям;

 создание условий для быстрого и эффективного внедрения новых и изменения действующих регламентов работы с обращениями;

 повышение производительности работы операторов;

сценарная обработка обращений в зависимости от страхового случая и прочих условий;

снижение числа потерянных обращений;

Результаты внедрения

Решение реализовано на технической платформе CTI Contact Center Suite. В качестве программной основы использовано решение , отраслевую настройку которого обеспечили специалисты ведущего разработчика CRM-решений для автоматизации управления отношениями с клиентами - компании НОРБИТ.

Обработка клиентских запросов является одним из важнейших этапов в цепочке бизнес-процесса управления отношениями с клиентами в сфере страхования, поскольку фактически обеспечивает коммерческую основу страхового бизнеса. Организация эффективной работы контакт-центра является одной из приоритетных задач развития любой страховой компании.

Отраслевое решение "НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром" разработано с учетом отраслевой специфики страхового бизнеса и предназначено для повышения качества и оперативности обработки клиентских обращений по страховым случаям.

Решение реализовано на базе следующих продуктов:

НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром в страховой компании

НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром в страхо...

(калькулятор стоимости проекта)

НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром в страховой компании | Отраслевые решения НОРБИТ по ERP, CRM, бизнес-аналитике | НОРБИТ - внедрение ERP и CRM, систем автоматизации закупок

Комментариев нет:

Отправить комментарий